Депутаты городской Думы Нижнего Новгорода на заседании 24 марта 2021 года согласовали внесение изменений в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде. Из документа исключается один из типов наружной рекламы – конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка.
Начальник управления правовой и аналитической деятельности городской Думы Ирина Маслова пояснила, что это рекламные конструкции, которые размещаются на зданиях непосредственно в тех местах, где осуществляется рекламируемая предпринимательская деятельность.
По словам Ирины Масловой, в городскую Думу поступило предупреждение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области о том, что пункт 3.2.18 содержит признаки нарушения конкуренции. «УФАС считает, что мы вмешиваемся в содержание рекламы, и предлагает отменить данный вид рекламных конструкций», – сообщила она.
«Предлагается исключить данный пункт из правил и одновременно проводить разработку нового типа рекламных конструкций, к которым предъявляются конкретные требования по их размеру и внешнему виду», – заключила начальник управления.
Ирина Маслова подчеркнула, что ранее выданные разрешения на установку рекламных конструкций потребрынка продолжат действовать до истечения своего срока.
«По предупреждению УФАС была проведена большая работа: создана специальная рабочая группа, которая неоднократно обсуждала предлагаемые изменения с рекламным сообществом, в том числе на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, взаимодействовала с администрацией города. И в результате мы пришли к такому согласованному мнению, что нужно исключить пункт с внесением изменений в Правила установки рекламных конструкций, которые будут прорабатываться», – прокомментировал Председатель городской Думы Олег Лавричев.