Зайти в приложение, зарегистрировать свой аккаунт и воспользоваться необходимой услугой — все это не вызывает никаких сложностей у современной молодежи. Однако для людей серебряного возраста такие, казалось бы, простые задачи могут обернуться настоящей проблемой. Сотрудники МФЦ организуют уроки, на которых просто и доступно рассказывают об основах компьютерной грамотности. Не секрет, что записаться на прием к врачу или оплатить налоги можно не только очно, но и в онлайн-формате. Но о том, как воспользоваться удобными функциями, знает далеко не каждый. Лариса Буракова — жительница Автозаводского района: «Давно я зарегистрирована на „Госуслугах“, но пароль забыла. Вот, я узнала, что к ним можно прийти, восстановить все это. Многие вопросы я для себя прояснила и в дальнейшем буду использовать». Лариса Мясникова — жительница Автозаводского района: «Все очень понятно объяснили, особенно тем, кто не в ладах с компьютером. Все доступно». Светлана Мусарская — директор ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ Нижегородской области»: «Это разовые занятия, мы какое-то первое погружение даем, но если есть необходимость — можно задать вопросы, и наши ребята ответят на них в текущем моменте. Если будет потребность как-то в это углубиться, то мы и это готовы сделать». Татьяна Храмцова — руководитель Соседского центра «ВМесте» (ул. Пермякова, 16): «Мероприятие довольно-таки познавательное и увлекательное, жители с удовольствием откликнулись, пришли задать интересующие вопросы по работе многофункционального центра. Очень часто ко мне приходят жители серебряного возраста, просят оказать консультацию. С любым запросом мы всегда стараемся помочь нашим гражданам». Уроки стали организовывать по многочисленным запросам посетителей многофункциональных центров. Проект «Доступно, открыто, понятно» стартовал с ноября этого года как в Нижнем Новгороде, так и в 13 районах области. Время и место проведения предстоящего семинара можно узнать в ближайшем отделении МФЦ своего района.