Городская Дума Нижнего Новгорода
Новости городской Думы

12.03.2014Учет и контроль – кредо бюджетной комиссии

Учет и контроль – кредо бюджетной комиссии

Депутаты М.С.Фельдман (председатель), А.Ю.Волков, И.М.Богданов, И.Н.Карнилин, А.А.Перов, В.Б.Аксиньин и заместитель главы города Д.П.Бирман приняли участие в заседании постоянной комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике, рассмотрев следующие вопросы: о внесении изменений в постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 28.10.2005 № 76 «О земельном налоге»; о работе, проводимой администрацией города по договорам о развитии застроенных территорий; о результатах финансово-хозяйственной деятельности МП «НИЖЕГОРОДПАССАЖИРАВТОТРАНС» за 2013 год; отчет о  работе контрольно-счетной палаты городской Думы в  2013 году.

В разделе «разное» депутат И.М.Богданов предложил направить от комиссии письмо департаменту финансов  с просьбой  при внесении изменений в бюджет города предоставить конкретные суммы и проценты затрат, которые планируется направить из дополнительных доходов на две статьи – капитальный    ремонт образовательных учреждений и на реализацию программы безопасности образовательных учреждений.

Депутаты согласились с внесением изменений в постановление городской Думы «О земельном налоге» - федеральное законодательство предписывает изменение сроков уплаты этого добровольного налога – теперь налог нужно будет платить до 1 октября последующего года.

Комиссия рекомендовала администрации форсировать работу по инвентаризации земельных участков, приняв решение заслушать информацию о динамике начатого процесса на следующем заседании комиссии КУГИ и ЗР и департамент градостроительного развития и архитектуры, отвечающих за эту работу.

Председатель КУГИ и ЗР В.С.Никулина рассказала о результатах работы по договорам о развитии застроенных территорий. Городом заключено 88 договоров с 2007 по 2014 год на общую сумму 1 млрд. 283 млн. рублей. План 2013 года по платежам исполнен на 100% - 363 млн. рублей поступили в бюджет города. По 29 договорам комитетом ведется претензионная исковая работа: задолженность составляла 600 млн. рублей – осталось взыскать 174 млн. рублей. Депутаты М.С.Фельдман, А.Ю.Волков обратили внимание на «Ипотечную компанию Сбербанка», которая долгое время числилась в серьезных должниках у города. Директор департамента строительства  Ю.М.Щеголев проинформировал депутатов о том, что компания заплатила городу 143 млн. рублей из 173 млн. – суммы, на которую был заключен договор о развитии застроенной территории на пр.Гагарина. Компания была обязана расселить 20 домов, но годами не торопилась выполнять обязательства. Сегодня работа по расселению началась (5 домов будет расселено в первом полугодии 2014 года, 2 дома – в конце 2014 – начале 2015). Компания подписала гарантийное письмо о  том, что в первом квартале текущего года заплатит в бюджет города оставшиеся 35 млн. рублей. В 2014 году истекает срок действия договора, и депутаты попросили администрацию внимательно отнестись к решению о продлении договора. Депутат А.Ю.Волков запросил официальную информацию о расселении домов, поскольку это – застарелая проблема жителей его избирательного округа.

Комиссия заслушала подробный отчет директора департамента транспорта и связи А.А.Гусева о результатах финансово-хозяйственной деятельности МП «Нижегородпассажиравтотранс». На предприятии проблем достаточно – необходимо обновление подвижного состава, не хватает 300 водителей, но финансовое оздоровление происходит – предприятие постепенно гасит кредиторскую задолженность. Однако у депутатов возникли некоторые вопросы по обоснованности расходов на горючее,  формированию некоторых фондов внутри предприятия и др. Поскольку предприятие дотационное, расходы из бюджета на него идут существенные, комиссия приняла решение обратиться к главе города О.В.Сорокину о проведении проверки на МП контрольно-счетной палатой  городской Думы. Депутат А.А.Перов обратил внимание руководства МП о грязных автобусах, которые выходят на линии, например, №4.  Депутат И.М.Богданов предложил подумать о приобретении «Нижегородпассажиравтотрансом» парка специализированных автобусов (оборудованных ремнями безопасности, системой ГЛОНАСС и т.д.)  для перевозки школьников. Руководители образовательных учреждений испытывают постоянные трудности с транспортом для перевозки детей, а, начиная с летнего периода, федеральное законодательство значительно ужесточает требования к транспортным средствам, на которых перевозят детей.

Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц