Комиссия по городскому хозяйству
во главе с Н.М. Шумилковым упорно исследует все
тонкости обслуживания
коллективных антенн. На свет выходят не только доселе неизвестные стороны этого
специфического бизнеса, но и адреса, телефоны предприятий, в ведении которых
находится антенное хозяйство города. Ранее об
этой сфере услуг жители имели представление только по строчке в
платежной квитанции. Как оказалось, и
депутаты тоже.
Как сообщила депутатам
заместитель директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры О.Л.
Гольцева, по итогам проведенного аукциона право на обслуживание антенн получили
три организации. Теперь в квитанциях жителям укажут контакты их диспетчерских
служб для обращений в случае неполадок.
Директор самой крупной
обслуживающей организации ООО «Инбитек-Телеком» С.А. Вилков считает, что за 9
месяцев их работы ситуация существенно улучшилась, жалоб стало гораздо меньше,
монтеры работают оперативно, а их тариф
- 7 рублей в месяц - является
самым низким в стране. Председатель
комиссии Н.М. Шумилков тут же провел эксперимент, позвонив во все
диспетчерские. Сразу отозвался диспетчер
предприятия «Инбитек-Телеком».
Директор филиала РТРС
«Нижегородский ОРТПЦ» М.Ю.Небольсин напомнил
о том, что с 2015 года Россия переходит на цифровое телевидение. Поэтому
вся сеть должна быть ориентирована на эту перспективу: эксплуатация и
модернизация должна происходить в едином технологическом русле, чтобы избежать
ошибок и дополнительных расходов госбюджета и средств частных инвесторов.
Председатель комиссии Н.М.
Шумилков попросил участников заседания внести свои предложения по оптимизации
антенного хозяйства, чтобы депутаты могли обсудить рекомендации специалистов и
продолжить работу над этой проблемой.