Председатель постоянной комиссии по транспорту и связи А.Л.Гойхман прокомментировал журналистам итоги заседания комиссии 10 октября 2016 года:
- На контроле комиссии по транспорту и связи постоянно находится вопрос дорожного ремонта в Нижнем Новгороде. У нас были большие опасения, будет ли эта работа доведена до логического завершения до зимы. Тем не менее, темпы последней недели показывают, что у нас есть не просто надежда, а уверенность в том, что все те улицы, которые были раскопаны, где был снят асфальт, где появились ямы и т.д., будут заасфальтированы. Департаментом благоустройства и дорожного хозяйства даны гарантии в том, что к 20 октября все дорожные работы по верхней части города будут завершены.
Если неделю тому назад я, как руководитель комиссии по транспорту, которая контролирует работу данного департамента, был в этом не уверен, то сегодня у меня есть уверенность, что работы, запланированные в верхней части города, будут завершены в полном объеме.
Инициатива о рассмотрении планов департамента транспорта и связи по оптимизации маршрутной сети исходила от нашей комиссии, главным образом, для того, чтобы департамент транспорта не забывал, что этот вопрос находится в подвешенном состоянии, и чтобы те ошибки, которые были допущены при планировании и при производстве комплексной транспортной схемы, были учтены. Этот вопрос находится на контроле депутатов.
На сегодняшний день не менее болезненным является вопрос о состоянии остановочных павильонов общественного транспорта. Комиссия по транспорту и связи в течение нескольких лет пытается сдвинуть эту проблему с места. Мы можем ремонтировать фасады, дороги, обновлять транспорт и т.д., но если остановочные павильоны оставим в том виде, в каком они находятся сегодня, то внешний вид города, к сожалению, будет оставлять желать лучшего.
Поэтому мы уделяем этому вопросу очень большое внимание. Директор департамента градостроительного развития и архитектуры А.Н.Коновницына доложила, что 547 павильонов будут отданы для размещения рекламных конструкций с гарантией содержания и благоустройства за счет арендаторов. И сегодня мы наконец-то получили эскиз остановочного павильона, который будет использоваться там, где не будет рекламных конструкций. Руководитель департамента должен представить свои предложения в бюджет на 2017 год по затратам на содержание этих остановочных павильонов.
Что касается разворотных площадок, то пора заканчивать разговоры по этому поводу. Наверное, все видели мое возмущение по данному вопросу на заседании комиссии, потому что мы два года пытаемся навести порядок на разворотных площадках. Самое главное, что мы смогли достичь определенных результатов в первой половине 2015 года, но после этого принимается абсолютно абсурдное решение убрать туалетные кабины с разворотных площадок, и все возвращается в первоначальное состояние, когда на разворотной площадке нет туалета, воды, мусорных контейнеров, то есть не соблюдаются элементарные санитарные нормы. Сегодня на ряде разворотных площадок даже производится мелкий ремонт и техническое обслуживание подвижного состава.
Еще раз повторю: по этому вопросу я не услышал никакого конкретного решения. Планы по размещению объектов общепита и торговли на 12-ти площадках из 26-ти у меня не вызывают оптимизма, потому еще не проведен конкурс и надо посмотреть, кто изъявит желание там заниматься бизнесом.
Мы должны понимать, что на эти площадки доступ людей достаточно ограничен: там только водители и кондукторы. Население туда пройти не может, поэтому я не думаю, что этот бизнес кого-то привлечет. Тем не менее, предложение сделано, и по данному предложению движение вперед последовало. Посмотрим, какие заявки будут на места на разворотных площадках, которые позволят заниматься бизнесом, продажей продуктов питания и разовых обедов.
На сегодняшний день у нас много индивидуальных предпринимателей, которые занимаются пассажирскими перевозками. Мы обсуждали с частными перевозчиками нарушения, которые нужно прекратить, то есть нужно исполнять транспортный закон ФЗ-220 и платить налоги. Сегодня более 90% перевозчиков не платят налоги в полном объеме. Более того, более 50% не платят их совсем. Я приведу пример: у частного перевозчика 100 единиц транспорта, а официально на работу принято 6 водителей. Чтобы мы все понимали, и город понимал: оборот частных перевозчиков составляет 3 млрд. рублей в год. В моем понимании, собрать за 8 месяцев около 12 млн. рублей налогов со всех индивидуальных перевозчиков – это мало.
Все актуальные комментарии