Основные итоги состоявшегося 21 ноября 2016 года заседания комиссии по транспорту и связи подвел председатель комиссии Алексей Липович Гойхман:
- На комиссии сегодня мы обсудили злободневные вопросы развития транспортной системы Нижнего Новгорода. Мне кажется, что наша основная ошибка, что мы постоянно теперь говорим о Чемпионате мира по футболу. Но жизнь в Нижнем Новгороде будет продолжаться и после Чемпионата, почему я настаивал на закупках подвижного состава для МП "Нижегородпассажиравтотранс".
Мы обсудили сегодня капремонт трамваев и троллейбусов для МП "Нижегородэлектротранс", чтобы обеспечить доступность перевозки в нашем транспорте людей с ограниченными возможностями. И мы обязаны всего этого достичь. И здесь Чемпионат мира ни при чем. Это нормальный план развития транспорта, предусмотренный новой комплексной транспортной схемой (КТС).
Что касается нового оборудования, светофоров, то мы тоже четко должны понимать, что возможности у ГИБДД, у администрации города в использовании светофорных объектов ограничены. И пока не будет внесено, заложено в бюджет дополнительных денег на реконструкцию этих объектов, то проблемы никуда не уйдут. На все нужны деньги, но еще раз повторяю: если на сегодняшний день есть проблема с финансированием, то это не значит, что мы ничего не должны делать. Будем отстаивать позиции.
Сегодня на комиссии были рассмотрены вопросы и определены пути как мы будем дальше реализовывать работу нашего транспорта, как дальше будем двигаться в развитии транспортных развязок, чтобы не было пробок и т.д. На ряд вопросов мы получили четкие ответы.
На заседании нам доложили, что Нижний Новгород получает бюджетный кредит в размере 170 млн.рублей. Из этих средств департамент транспорта получает 105 млн.рублей, поэтому департамент транспорта предложил корректировки во выделению конкретных сумм на "Нижегородэлектротранс", «Нижегородского метро» и "Нижегородпассажиравтотранса". До заседания городской Думы мы все эти разногласия снимем. Комиссия сделала предложение, чтобы распределить не намного больше в сторону "Нижегородпассажиравтотранса", поскольку на протяжении последних двух месяцев "Нижегородпассажиравтотранс" у нас постоянно обделяли, поэтому у них накопились долги по топливу. Больше давали "Нижегородэлектротрансу" и «Нижегородскому метро». А у нас, как всегда, поставщики "сюрпризы" готовят к новогодним праздникам в виде пеней и штрафов. Поэтому хотелось бы, чтобы департамент эту проблему решил.
Мы проанализировали итоги работы муниципального предприятия "Нижегородпассажиравтотранс" за 9 месяцев. Моя оценка на сегодня однозначна: мы видим сокращение убытков в октябре 2016 года до 37 млн.рублей (с 95 млн.рублей в году 2015). Это основная цифра. Это уже некий показатель, что мы двигаемся в правильном направлении. Сегодня есть издержки, связанные, в первую очередь, с амортизацией подвижного состава. На мой взгляд, нужно его списывать и покупать новый подвижной состав.
Все актуальные комментарии