Городская Дума Нижнего Новгорода
Актуальный комментарий

22.11.2016«Мы обязаны реализовывать план развития транспортной сети Нижнего Новгорода, заложенный в КТС»

Основные итоги состоявшегося 21 ноября 2016 года заседания комиссии по транспорту и связи подвел председатель комиссии Алексей Липович Гойхман:

- На комиссии сегодня мы обсудили злободневные вопросы развития транспортной системы Нижнего Новгорода. Мне кажется, что наша основная ошибка, что мы постоянно теперь говорим о Чемпионате мира по футболу. Но жизнь в Нижнем Новгороде будет продолжаться и после Чемпионата, почему я настаивал на закупках подвижного состава для МП "Нижегородпассажиравтотранс".

Мы обсудили сегодня капремонт трамваев и троллейбусов для МП  "Нижегородэлектротранс", чтобы  обеспечить доступность перевозки в нашем транспорте  людей с ограниченными возможностями. И мы обязаны всего этого достичь. И здесь Чемпионат мира ни при чем. Это нормальный план развития транспорта,  предусмотренный новой комплексной транспортной схемой (КТС).

Что касается нового оборудования, светофоров, то мы тоже четко должны понимать, что возможности у ГИБДД, у  администрации города  в использовании светофорных объектов ограничены. И пока не будет внесено, заложено в бюджет дополнительных денег на реконструкцию этих объектов, то проблемы никуда не уйдут. На все нужны деньги, но еще раз повторяю:  если на сегодняшний день есть проблема с финансированием, то это не значит, что мы ничего не должны делать. Будем отстаивать позиции.

Сегодня на комиссии были рассмотрены вопросы и определены пути как мы будем дальше реализовывать работу нашего транспорта, как дальше будем  двигаться в развитии транспортных  развязок, чтобы не было пробок и т.д. На ряд вопросов мы получили четкие ответы.

На заседании нам доложили, что Нижний Новгород получает бюджетный кредит в размере 170 млн.рублей.  Из этих средств департамент транспорта получает 105 млн.рублей, поэтому департамент транспорта предложил корректировки во выделению конкретных сумм на "Нижегородэлектротранс", «Нижегородского метро» и "Нижегородпассажиравтотранса". До заседания городской Думы мы все эти разногласия снимем. Комиссия сделала предложение, чтобы распределить не намного больше в сторону "Нижегородпассажиравтотранса", поскольку на протяжении последних двух месяцев "Нижегородпассажиравтотранс" у нас постоянно  обделяли, поэтому у них накопились долги по топливу. Больше давали "Нижегородэлектротрансу" и «Нижегородскому метро». А у нас, как всегда, поставщики "сюрпризы" готовят к новогодним праздникам в виде пеней и штрафов. Поэтому  хотелось  бы, чтобы департамент эту проблему решил.

Мы проанализировали итоги работы муниципального предприятия  "Нижегородпассажиравтотранс"  за 9 месяцев. Моя оценка на сегодня однозначна: мы видим сокращение убытков в октябре 2016 года до 37 млн.рублей (с 95 млн.рублей в году 2015). Это основная цифра. Это уже некий показатель, что мы двигаемся в правильном направлении. Сегодня есть издержки, связанные,  в первую очередь, с амортизацией подвижного состава. На мой взгляд, нужно его списывать и покупать новый подвижной состав.

 

Все актуальные комментарии  

Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц