Председатель постоянной комиссии по транспорту и связи А.Л.Гойхман прокомментировал основные проблемы, рассмотренные на заседании комиссии 23.01.2017:
- В период подготовки города к весенне-летнему сезону инициатива выступившего на заседании комиссии руководителя ОГИБДД услышана администрацией города Нижнего Новгорода, и мы сегодня можем подтвердить, что часть денег, которая выделена департаменту транспорта и связи, будет потрачена не на разметку лакокраской, а на разметку термопластиком. Мы так уже делали в 2013-2014 годах, и эффект был хороший, потому что разметка из термопластика держится 1,5-2 года и водителям с ней очень удобно. Во-первых, ее видно издалека. Во-вторых, она сохраняется даже в зимний период, когда краска полностью смывается с дорог.
Решение по данному вопросу принято: из 35 млн.рублей, которые есть в бюджете, половина суммы пойдет на разметку из термопластика, в первую очередь, около школ, где есть переходы. Остальная разметка по магистралям пока будет сделана краской.
Следующий шаг будет сделан на этапе капремонта дорог: как нам доложил директор департамента благоустройства и дорожного хозяйства А.В.Жижин, в сумму финансирования капремонта в размере 2,2 млрд. рублей включены деньги по нанесению разметки из термопластика. Таких объемов работ с термопластиком у нас еще не было.
Второй рассмотренный нами вопрос касается разворотных площадок. Здесь работа, как стояла на месте, так и стоит. Я считаю, что на сегодняшний день похвастать нечем - их состояние оставляет желать лучшего.
Мы взяли только маленькую часть проблемы по разворотным площадкам – дорожное покрытие. Если в этом направлении есть движение вперед, есть план по нанесению асфальтового покрытия или ремонту дорожного покрытия на разворотных площадках, то к вопросу организации бытовых условий мы еще раз вернемся в феврале-марте для того, чтобы условия для водительского состава и кондукторов на конечной остановке или разворотной площадке были созданы, и они могли полноценно отдохнуть.
По инициативе депутата И.М.Богданова, сегодня обсуждался вопрос организации перевозок школьников. На сегодняшний день у департамента транспорта и связи нет функциональных обязанностей по выполнению этой задачи, поэтому, как я считаю, надо твердо определиться, кому будет поставлена задача. Раньше - до 2002-2003 годов - это была задача предприятия "Нижегородпассажиравтотранс". И они, действительно, имели специальные автобусы для перевозки детей, со специальным оборудованием и т.д.
К сожалению, в последнее время, как говорил начальник ОГИБДД по Нижнему Новгороду В.В.Иванов, автобусы для перевозки детей получал, содержал на балансе, эксплуатировал департамент образования, департамент транспорта и связи к этому отношения не имел: у муниципального предприятия "Нижегородпассажиравтотранс" такого подвижного состава нет.
Если администрация примет решение о закреплении специализированного подвижного состава за муниципальным предприятием и департаментом транспорта, то, на мой взгляд, это будет правильно, потому что предприятие сможет профессионально осуществлять и подбор водителей, и квалифицированный ремонт, и снабжать запчастями, которые сегодня закупаются по определенным критериям.
Все актуальные комментарии