Председатель постоянной комиссии по транспорту и связи А.Л.Гойхман подвел итоги заседания комиссии, состоявшегося 13 февраля 2017 года:
- Много серьезных вопросов мы рассмотрели на сегодняшнем заседании. Даже не знаю, какому из них отдать приоритет. Наверное, как председатель комиссии по транспорту, я бы поставил на первое место Положение «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземных электрическим транспортом», потому что в этом документе отражена дальнейшая жизнь, направление развития городского общественного транспорта, наше дальнейшее взаимодействие с перевозчиками, причем не только муниципальными, но и с частными. Кто-то посчитал недостаточно подробной пояснительную записку к проекту, но, кто хотел, с проектом документа ознакомился, так как проект был размещен на сайте администрации города для оценки регулирующего воздействия. На сегодняшний день никаких замечаний по проекту Положения не поступало, в том числе и от прокуратуры. Поэтому нашей комиссией было принято решение о внесении проекта Положения на рассмотрение городской Думой. Прежнее постановление №45, регулирующее пассажирские перевозки в Нижнем Новгороде, было принято в июне 2006 года. То есть, по нему мы проработали 11 лет - солидный срок. За это время изменилось федеральное и областное законодательство, поэтому нам тоже нужно приводить в соответствие с этими изменениями муниципальный нормативный правовой акт.
Что касается вопроса по созданию колонны для перевозки детей, то справку по данному вопросу и мнение администрации мы заслушали. Я считаю, что здесь надо работать дальше, потому что вопрос связан с безопасностью движения и специалистами, которые отвечают за выпуск подвижного состава на линию, и этот вопрос должен быть более глубоко проработан. О создании отдельной колонны на сегодняшний день у меня однозначного ответа нет. А что касается ответственности за исправность подвижного состава, за состояние водителя, за затраты на топливо и т.д., - мнение всех членов комиссии таково: все это должно быть возложено на муниципальное транспортное предприятие. Неважно, чье, но по отраслевому принципу - это "Нижегородпассажиравтотранс". Конечно, подвижной состав разномастный у образовательных учреждений, но, тем не менее, техническое состояние его должно быть безупречным.
По остановочным павильонам и разворотным площадкам вопрос достаточно длинную историю имеет - около пяти лет. Мы говорим о том, что остановочные павильоны и разворотные площадки надо приводить в порядок. Большая сумма федеральных средств будет выделена в 2017 году на ремонт дорог, фасадов и т.д. Нам бы хотелось услышать, что по данному вопросу намечает администрация города Нижнего Новгорода, как мы предполагаем обустроить разворотные площадки, какими мы хотим видеть сегодня остановочные павильоны. То, что в Москве сделали с остановочными павильонами, - вызывает уважение. Я понимаю, что на все выделены большие деньги. Нам тоже надо изыскивать возможности. Ну, сделаем мы сегодня дороги, а на качественных дорогах будут стоять наши сегодняшние павильоны? В этом направлении есть над чем работать, и комиссия по транспорту и связи будет контролировать этот вопрос.
Последний вопрос - вопрос о совместной работе с ООО «Ситикард» по перспективам развития автоматизированной системы оплаты проезда на городском транспорте. В этом вопросе у нас очень много положительных сдвигов. Мы провели совместно с администрацией, комиссией и руководством компании много совещаний, чтобы прийти к единому знаменателю по снижению цены за услуги компании, как по безналичному расчету, так и по наличным деньгам. Сегодня подписаны документы между муниципальными предприятиями и этой компанией. Причем подписаны на таких условиях, которые устроили и муниципальные предприятия, и компанию «Сити-Кард». Сегодня у компании есть одна претензия по образовавшейся кредиторской задолженности, и, в первую очередь, по 10 месяцам 2016 года. Комиссия дала поручение администрации о составлении графика погашения задолженности.
Все актуальные комментарии