Городская Дума Нижнего Новгорода
Новости городской Думы

16.06.2017Алексей Гойхман: «Давайте начнем практическую работу по запуску новой маршрутной сети, будем внимательно смотреть за ситуацией и при необходимости вносить коррективы»

Алексей Гойхман: «Давайте начнем практическую работу по запуску новой маршрутной сети, будем внимательно смотреть за ситуацией и при необходимости вносить коррективы»

Сегодня в городской Думе Нижнего Новгорода на совместном заседании комиссий по транспорту и по социальной политике депутаты обсудили инициированный И.М.Богдановым вопрос об отмене постановления администрации города Нижнего Новгорода от 12 июля 2016 года № 2051 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде». Вопрос этот депутат внес в связи с отменой  двух маршрутов, по которым осуществляли пассажирские перевозки  в Ленинском районе частные перевозчики – Т-23 и Т-55.

Как известно, в Нижнем Новгороде реализуется процесс оптимизации маршрутной сети, согласно которой часть маршрутов будут отменены, вместо них разработаны новые маршруты. В настоящее время проводятся конкурсные процедуры. До утверждения результатов конкурсов в городе работают старые маршруты.   

И.М.Богданов не согласен с отменой популярных у жителей микрорайона Молитовский маршрутов Т-23 и Т-55, поэтому внес радикальное предложение об отмене соответствующего постановления администрации в целом.

Департамент транспорта дал развернутую информацию по данному вопросу.

В соответствии с документом планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде, утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12.07.2016 № 2051 (с изменениями от 25.05.2017 № 2353) предусмотрена отмена части муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе маршрутов №№ Т-23, Т-55.

В настоящее время путь следования маршрута № Т-23 организован по следующей схеме: ул.Дружаева – пр.Бусыгина – ул.Переходникова – пр.Ленина – ул.Комарова – ул.Памирская – ул.Баумана – пер.Вайгач – ул.Голубева – ул.Молитовская – пл.Комсомольская – ул.Июльских Дней – ул.Литвинова – пл.Революции.

Маршрут № Т-55 организован по следующей схеме: ул.Космическая – ул.Мончегорская – ул.Лескова – пр.Ленина – ул.Комарова – ул.Памирская – ул.Баумана – пер.Вайгач – ул.Голубева – ул.Молитовская – пл.Комсомольская – Молитовский мост – пл.Лядова – пл.Горького – пл.Свободы – ул.Ванеева – ул.Сусловой – ул.Бринского – Казанское ш. – ул.Верхне-Печерская – ул.Богдановича – м/р Верхние Печеры.

После перехода на новую маршрутную сеть транспортное обслуживание жителей микрорайона Молитовский будет обеспечено следующими маршрутами:

№№ п/п

Номер маршрута

Наименование маршрута

Путь следования

1

3 (трамвай)

Парк «Дубки» –

Московский вокзал

ул.Глеба Успенского – ул.Профинтерна – ул.Трамвайная – пл.Комсомольская – ул.Октябрьской Революции – ул.Чкалова

2

21 (трамвай)

Парк «Дубки» –

Черный пруд

ул.Глеба Успенского – ул.Профинтерна – ул.Трамвайная – пл.Комсомольская – Молитовский мост – ул.Малая Ямская – ул.Ильинская – ул.Добролюбова – ул.Октябрьская – ул.Ошарская

3

13

ул. Нахимова –

а/с «Канавинская»

пр.Ленина – ул.Комарова – ул.Памирская – ул.Баумана – пер.Вайгач – ул.Голубева – ул.Молитовская – пл.Комсомольская – ул.Июльских Дней – ул.Литвинова – пл.Революции

4

23А

пос.Дачный –

ул.Памирская

ул.Порт-Артурская – ул.Волочильная – ул.Дружбы (обратно – ул.Самочкина – ул.Премудрова – ул.Комарова)

5

64

м/р Соцгород-2 –

пл.Свободы

ул.Советской Армии – ул.Строкина – ул.Дьяконова – пр.Бусыгина – ул.Переходникова – пр.Ленина – ул.Нахимова – ул.Глеба Успенского – ул.Комарова – ул.Памирская – ул.Баумана – пер.Вайгач – ул.Голубева – ул.Молитовская – пл.Комсомольская – Молитовский мост – пл.Лядова – пл.Горького – ул.Горького

6

86

а/в «Щербинки» –

м/р Седьмое небо

пр.Гагарина – Мызинский мост – ул.Новикова-Прибоя – пр.Ленина – ул.Комарова – ул.Памирская – ул.Баумана – пер.Вайгач – ул.Голубева – ул.Молитовская – пл.Комсомольская – ул.Июльских Дней – ул.Литвинова – пл.Революции – ул.Советская – ул.Самаркандская – ул.Карла Маркса

7

88

пос. Дачный –

м/р Молитовский

ул.Порт-Артурская – ул.Волочильная – ул.Дружбы – пр.Ленина – ул.Новикова-Прибоя – ул.Суздальская – ул.Попова – ул.Баумана – пер.Вайгач – ул.Голубева – ул.Молитовская – пл.Комсомольская – Комсомольское ш. – ул.Дачная

8

Т-21

пос. Приокский –

ЗКПД-4

ул.Попова – ул.Баумана – пер.Вайгач – ул.Голубева – ул.Молитовская – пл.Комсомольская – ул.Июльских Дней – ул.Литвинова – пл.Революции – ул.Советская – Московское ш. – пр.Героев – ул.Просвещенская – ул.Ярошенко – ул.Циолковского – ул.Светлоярская – пр.70 лет Октября – пр.Кораблестроителей

9

Т-60

Южное ш. –

ул. Усилова

Южное ш. – ул.Веденяпина – пр.Ленина ул.Нахимова – ул.Глеба Успенского – ул.Комарова – ул.Памирская – ул.Баумана – пер.Вайгач – ул.Голубева – ул.Молитовская – пл.Комсомольская – Молитовский мост – пл.Лядова – пл.Горького – ул.Горького – пл.Свободы – ул.Варварская – пл.Минина – ул.Минина – пл.Сенная – ул.Родионова – ул.Фруктовая – ул.Усилова

 

Директор департамента транспорта и связи А.В.Голофастов подчеркнул, что отмена муниципальных маршрутов №№ Т-23, Т-55 произойдет не ранее, чем будут определены победители открытых конкурсов на право получения свидетельства на выполнение регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок «Мещерское озеро – а/в Щербинки», «Поселок Дачный – м/р Молитовский», «А/с Канавинская - пр. Ленина (ул. Адмирала Нахимова)».

Депутат И.М.Богданов подчеркнул, что муниципальный автобус №64 ходит крайне редко и не справится с потоком пассажиров – студентов, школьников в часы пик. К тому же, улица Баумана, по которой следует автобус большой вместимости (№64), слишком узкая для разворотов, находится в ненадлежащем состоянии, поэтому маршрутки там предпочтительнее.

А.В.Голофастов проинформировал депутатов, что на маршрут автобуса №64 планируется поставить несколько автобусов средней вместимости из 50-ти автобусов, закупленных администрацией города.

В процессе обсуждения депутат Н.П.Сатаев высказал свою точку зрения: «Понятно, что пассажиры привыкли к определенной маршрутной схеме, но давайте посмотрим, как будет работать новая маршрутная сеть. Может быть, это будет хорошо?».

Председатель постоянной комиссии по социальной политике В.Е.Пушкин поддержал коллегу: «Ничто не стоит на месте, и перемены должны быть, так как меняются пассажиропотоки. Однако любые изменения должны вводиться ради одной цели – чтобы людям хорошо было».

Подводя итоги дискуссии, председатель постоянной комиссии по транспорту и связи А.Л.Гойхман сказал: «Уважаемые коллеги! Москва, Казань, другие города уже прошли этот путь – путь обновления маршрутной городской сети, где введены магистральные и локальные подвозные маршруты. Не менять ситуацию в Нижнем Новгороде уже невозможно, когда в часы пик бампер в бампер выстраиваются по 60 маршруток, не соблюдая ни расписания, ни элементарных технических требований к подвижному составу, не соблюдая квалификационных требований к водительскому составу, что ведет к росту ДТП, смертельным случаям на дорогах. Соблюдение расписания, интервалов движения, элементарное уважение к пассажирам – соблюдение чистоты и обеспечения комфорта и безопасности перевозок – об этом некоторые частные перевозчики давно забыли. Мы должны двигаться поступательно в направлении цивилизованного совершенствования маршрутной сети».

Председатель обкома профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства А.Н.Маренов призвал комиссию прислушиваться к мнению профессиональных транспортников: «У меня два высших технических образования, но это не значит, что я возьмусь делать операцию на аппендицит. Так и транспортом должны заниматься профессионалы, а не дилетанты. От подъезда к подъезду не ходит общественный транспорт ни в одной стране. Научный подход должен лежать в основе организации транспортного потока и маршрутной сети. Этим город и начал заниматься. Муниципальный транспорт несет важнейшую социальную нагрузку, и нигде в мире он не является прибыльным. Муниципальные предприятия открыты и прозрачны для проверок, законопослушны, платят налоги, предоставляют социальный пакет работникам, перевозят льготников, соблюдают нормы и регламенты. А частники? В городе ежедневно на дорогах работают  1000 лишних автобусов. Налоги не платят, правил не соблюдают. Давно нужно было упорядочить маршрутную сеть в Нижнем Новгороде».

«Давайте начнем практическую работу по запуску новой маршрутной сети, - подытожил обсуждение А.Л.Гойхман. – Время покажет, как она будет работать, оптимальна ли она, удобна ли горожанам. При необходимости будем вносить коррективы».

Совместная комиссия приняла информацию к сведению.

 

 

 

 

         

Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц